Новости

Назад
  • Новая обучающая игра «Фиксики. Английский язык»
    Учим английские слова вместе с Фиксиками! Развивающее приложение разработано специально для детей.

     • Более 100 слов. Темы: числа – numbers; цвета – colours; одежда – clothes; еда – food; овощи – vegetables; фрукты - fruits.
    • Обучение построено в игровой форме: 15 мини-игр (играем в магазин, играем в ресторан, игры на развитие внимания и т.д.).
    • Слова озвучены носителем языка.
    • Чтобы учить не было скучно, мы придумали приключение. Фиксики строят город —и учат английские слова. Построим город вместе!

    Скачивайте, играйте и учитесь!

    Приложение в Google Play и в AppStore.

    25 октября 2019
  • В серии «Фиксиков» с КХЛ появилась новая героиня

    Девочка Катя, одноклассница ДимДимыча, которая не раз упоминалась в сериале «Фиксики», впервые появилась на экране в новом эпизоде «Хоккей», премьера которой состоялась на официальном Youtube-канале проекта 4 октября. Эта серия создана совместно с Континентальной хоккейной лигой.

    Центром сюжета серии стал хоккейный матч, участники которого вышли на лёд в форме с логотипом КХЛ. Серия продолжает сотрудничество анимационного и спортивного брендов, возникшее осенью 2018 года для популяризации хоккея и чемпионата КХЛ среди детей и дошкольников. Его центральной частью стало масштабное ледовое шоу «Фиксики на льду. Большая игра», объединившее мощь хоккея и красоту фигурного катания, показы которого прошли в Москве и в Санкт-Петербурге.

    «Такое сотрудничество с мощной спортивной организацией задаёт неожиданные векторы для нашего развития. Нам интересно преодолевать границы традиционной роли анимационного бренда. С этим партнёрством «Фиксики» уже не воспринимаются как исключительно детский проект», -- считает генеральный директор АО «АЭРОПЛАН» Юлия Софронова.

    «Одной из задач КХЛ является популяризация чемпионата среди семейной аудитории. Поход на хоккейные матчи – популярный формат семейного отдыха. Мы стремимся воспитать нашего болельщика «с пелёнок», в чём нам активно помогают фиксики», – резюмирует вице-президент по маркетингу и коммуникациям КХЛ Сергей Доброхвалов.

    Впервые фиксики сыграли в хоккей еще в начале второго сезона в серии «Команда», которая открывала второй сезон сериала в конце 2012 года и представляла новых персонажей. Она стала самой популярной серией года, собрав около 40 млн просмотров. В отличие от них, Катя, знакомая зрителям по первому полнометражному фильму «Фиксики. Большой секрет», «снялась» в сериале впервые. В дальнейшем она станет героиней четвертого сезона сериала «Фиксики. Новенькие», который выходит 29 февраля 2020 года, а также второго полнометражного фильма «Фиксики против кработов» (релиз в России 26 декабря 2019 года).


    04 октября 2019
  • «Фиксики» стали победителями «ТЭФИ-KIDS» 2019

    Песня «Рюкзак» (музыка и слова Георгия Васильева и Игоря Шевчука) из цикла «Фиксипелки» проекта «Фиксики» удостоена премии «ТЭФИ-KIDS» в номинации «Лучшая музыка для детской программы/сериала/анимационного фильма». Торжественная церемония награждения состоялась 18 июня 2019 года в РАМТ.

    «Это уже вторая музыкальная премия, которую получил наш проект в течение одного месяца, – отметила генеральный директор «Аэроплана» Юлия Софронова. – В начале июня премия “Мультимир” досталась песне “Помогатор”. Очень приятно, что наш музыкальный контент так востребован. Мы планируем активно развивать это направление: скоро свет увидит наш новый музыкальный проект “Мультипелки”».

    Проект «Фиксики» стал финалистом и еще в одной номинации – «Лучший анимационный фильм»: в финал вышел полнометражный мультфильм «Фиксики. Большой секрет».

    Российская национальная телевизионная премия ТЭФИ-KIDS была анонсирована в январе 2019 года. Всего на конкурс было подано более 130 работ от федеральных и региональных телекомпаний, из которых выбрано 30 финалистов, а потом – 10 проектов-победителей. В жюри премии входили Оксана Федорова, Татьяна Черняева, Виктор Дробыш, Александр Олешко, Нонна Гришаева, Борис Грачевский и другие.

     

    19 июня 2019
  • В Китае покажут два полнометражных мультфильма о фиксиках

    Два полнометражных анимационных российских фильма «Фиксики. Большой секрет» и «Фиксики против кработов» выйдут в кинопрокат в Китае. Соглашение об этом подписала компания «Централ Партнершип» (входит в «Газпром-Медиа), которая представляет на международном рынке эту отечественную кинофраншизу.

    «Мы рады объявить об этом мощном прорыве для отечественной анимации на китайском рынке как раз во время VI Российско-китайского ЭКСПО в Харбине, а также в период, когда отмечается 70-летие установления дипломатических отношений между Россией и Китаем. Мультфильмы как ничто другое способны укреплять дружбу и понимание между народами», – говорит генеральный директор продюсерской компании «Аэроплан» Юлия Софронова.

    Оба полнометражных фильма созданы продюсерской компанией «Аэроплан» совместно с компанией «Блиц-фильм» при поддержке российского Фонда кино. Производственные бюджеты фильмов составляют 4 млн и 7 млн USD соответственно. Релиз первого фильма «Фиксики. Большой секрет» состоялся в России осенью 2017 году. Его сборы в России и СНГ составили 452 млн рублей. Это в 1,5 раза превысило прогнозы экспертов. В международном прокат фильм уже вышел в 21 стране Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока и заработал 1,24 млн USD. По итогам проката фильм вошел в ТОP-10 самых кассовых российских анимационных фильмов с 2010 года, уступив только кинофраншизе о богатырях, а также в ТОP-10 по международному прокату российских фильмов за 2018 год. Релиз второго фильма «Фиксики против кработов» в России состоится 26 декабря 2019 года. Кроме Китая, на него уже подтверждены сделки по Турции, Польше, Болгарии и странам Балтии.

    Проект «Фиксики» очень популярен в Китае. Совокупное число просмотров одноименного сериала в 2019 году на платформах «видео по запросу» в Китае превысило 10 млрд. В этом формате «Фиксиков» показывают Tencent Video (4,7 млрд), iQiyi (2,26 млрд), Youku (1,72 млрд), а также LeTV, PPTV, MangoTV, XiaomiTV, New TV. Общий зрительский рейтинг сериала на Tecent Video составил 9,6 баллов. Сериал «Фиксики» был дважды показан в телеэфире ведущего канала CCTV Kids и получил высочайший рейтинг для этого класса телепрограмм. Также сериал вышел на телеканалах Chongqin, Qingdao, Shanxi и Shandong.

    17 июня 2019
  • Продукция с фиксиками получила ГРАН-ПРИ в Белоруссии
    Линейка продукции под брендом «Маленькое счастье» компании «Белфуд Продакшн», часть которой составляет продукция с образами фиксиков, получила ГРАН-ПРИ в номинации «Детское питание» республиканского конкурса потребительских предпочтений ПРОДУКТ ГОДА – 2018 в Белоруссии.

    Награда вручена по итогам национального социологического опроса, онлайн-голосования потребителей и мнению экспертного жюри. Этой награды удостаиваются только те предприятия, которые зарекомендовали себя в конкурсном году как лидеры белорусского рынка, внедрили инновационные методы работы, достигли наивысших показателей по качеству продуктов. Всего в конкурсе приняло участие более 100 компаний из различных отраслей.

    «Мы поздравляем с успехом наших партнеров из Белоруссии и рады новому подтверждению того, что наш лицензиат из тех, кто заботится об инновациях и качестве – тех ценностях, которые являются базовыми для нашего бренда «Фиксики», - считает генеральный директор «Аэроплана» Юлия Софронова.

    «Фиксики» представлены на продукции бренда «Маленькое счастье» в линейках соков, нектаров, пюре и смузи.
    07 июня 2019