Новости

Назад
  • Книга о фиксиках стала призером «Золотого медвежонка»
    Книга «Фиксики. Большой секрет» стала призером IX национальной премии «Золотой медвежонок» в номинации «Лучшая лицензионная продукция», уступив лишь Забиваке – символу Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России. История по мотивам одноименного полнометражного фильма о маленьких человечках создана компанией «Аэроплан» в сотрудничестве с крупнейшим российским издательским домом «Комсомольская правда».

    Книга по мотивам полнометражного мультфильма «Фиксики. Большой секрет» была выпущена в сентябре 2017 года накануне премьеры одноименного фильма и стала частью его промокампании, в результате которой фильм получил рекордные сборы в кинотеатрах. 

    Книга в твердом и мягком переплете сразу же стала «бестселлером», и тираж в 110 тысяч экземпляров был полностью раскуплен. Издание стало локомотивом целой серии книг – комиксов, раскрасок, книг с заданиями. Совокупный тираж всех книг линейки «Фиксики. Большой секрет» – 250 тысяч экземпляров.

      «Конечно, все говорят о падении тиражей для бумажных книг, и это правда. Но мне кажется, что издателям надо искать новую модель. Родители все еще хотят, чтобы их дети читали, а не только смотрели на экран смартфона и телевизора, и значит, хотят покупать книги детям, спрос есть», – отметила директор по продукту «Комсомольской правды» Наталья Каменских.

      К премьере 26 декабря 2019 года второго полнометражного фильма «Фиксики против кработов» компании выпускают новую масштабную книжную линейку. 

    Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» учреждена в 2010 году как общеотраслевая награда в сфере товаров и услуг для детей и семей с детьми, которая поощряет заслуги компаний-лидеров индустрии. 
    13 марта 2019
  • Фиксики поселились в мини-кинотеатре CINEMOOD
    CINEMOOD – представитель новой категории продуктов «Kids Assistant» и первый в мире помощник для современных родителей в воспитании ребенка. Это портативный кинотеатр в форме кубика с закругленными углами, который весит 300 граммов и предлагает безопасный доступ к экосистеме образовательных и развлекательных сервисов: «МУЛЬТ», ivi, «МегаФон ТВ», «Яндекс.Музыка», «Детское радио», YouTube и другим. Также для пользователей доступна библиотека современной анимации, золотая коллекция «Союзмультфильм», бережно восстановленные диафильмы и другие образовательные и развлекательные видео для детей.

    «По многочисленным просьбам пользователей мы добавили коллекцию «Фиксиков» на платформу CINEMOOD OS. Гаджеты и технологии, о которых рассказывают фиксики, являются неотъемлемой частью жизни современных детей, поэтому очень важно правильно познакомить с этим техногенным миром. Линейка устройств CINEMOOD также создана для того, чтобы бережно погрузить ребенка в цифровую среду. В кубиках нет острых углов, внутри - безопасный контент, в свете проектора отсутствует вредный для зрения и сна синий спектр. Может быть однажды, фиксики расскажут и о том, как устроена вселенная CINEMOOD и откуда в кубике берется лучик”, - отметила сооснователь компании «МУЛЬТиКУБИК» Дарья Мингалиева.

    «Наши зрители знают, что фиксики живут у ДимДимыча в телевизоре. Но кажется, что такой современный миниатюрный проектор тоже должен был бы понравиться нашим героям. Это очень символично, что «Фиксики» теперь поселились внутри этого гаджета нового поколения и будут сопровождать детей и дома, и в путешествиях», – говорит генеральный директор продюсерской компании «Аэроплан» (правообладатель бренда «Фиксики») Юлия Софронова. 
    06 марта 2019
  • «Комсомольская правда» выпустила 1 миллион книг и журналов про фиксиков

    1 мил­ли­он книг и жур­на­лов под брен­дом «Фик­си­ки» в 2017-2018 го­дах вы­пус­тил ста­рей­ший рос­сий­ский из­да­тель­ский дом «Ком­со­моль­ская прав­да».

    Это сот­рудни­чес­тво на­чалось пе­ред премь­ерой пер­во­го пол­но­мет­ражно­го филь­ма «Фик­си­ки. Боль­шой сек­рет». Тог­да бы­ли вы­пуще­на се­рия из 4 книг: но­вел­ли­зация муль­тфиль­ма в твер­дом и мяг­ком пе­реп­ле­те, ко­микс и ин­те­рак­тивная кни­га с за­дани­ями. Сум­марный ти­раж толь­ко этой се­рии сос­та­вил 250 ты­сяч эк­зем­пля­ров.

    «Боль­шая уда­ча, что мы наш­ли друг дру­га в нуж­ный мо­мент. "Ком­со­моль­ская прав­да" до это­го не за­нима­лась дет­ски­ми кни­гами, а мы – не де­лали пол­но­мет­ражных филь­мов. Тре­бовал­ся све­жий взгляд, что­бы уви­деть пер­спек­ти­вы та­кого сот­рудни­чес­тва», – рас­ска­зыва­ет pr-ди­рек­тор «А­эроп­ла­на» Дарья Мор­гу­нова. В ито­ге за ме­сяц до ки­ноп­ремь­еры кни­ги по мо­тивам филь­ма сто­яли во всех ки­ос­ках и книж­ных ма­гази­нах стра­ны. Об­ложки ра­бота­ли как пос­те­ры, и лю­ди шли в ки­но, а по­том по­купа­ли кни­ги.

    За два го­да бы­ли соз­да­ны кни­ги с «Ла­бора­тори­ей Кас­пер­ско­го» о бе­зопас­ном по­веде­нии в Ин­терне­те (око­ло 25 тыс. эк­зем­пля­ров); три кни­ги с «Поч­той Рос­сии» о том, как ра­бота­ет поч­та и как с ее по­мощью пу­тешес­тву­ют ма­лень­кие че­ловеч­ки (бо­лее 200 тыс.); кни­га-ла­бора­тор­ная ра­бота с ИН­ВИТРО о том, как пра­виль­но сда­вать ана­лизы кро­ви (5 тыс.); се­рия из трех книг «Объ­яс­нялки», «Ри­совал­ки» и «Знай­ка» (150 тыс.); кни­га-квест «Сек­ретное пу­тешес­твие» (20 тыс.). Так­же в де­каб­ре 2017 го­да к из­да­тель­ско­му до­му пе­реш­ли пра­ва на вы­пуск жур­на­ла «Фик­си­ки» (40 тыс. в ме­сяц).

    «Ко­неч­но, все го­ворят о па­дении ти­ражей для бу­маж­ных книг, и это прав­да. Но мне ка­жет­ся, что из­да­телям на­до ис­кать но­вую мо­дель. Ро­дите­ли все еще хо­тят, что­бы их де­ти чи­тали, а не толь­ко смот­ре­ли на эк­ран смар­тфо­на и те­леви­зора, и зна­чит, хо­тят по­купать кни­ги де­тям, спрос есть», – от­ме­тила ди­рек­тор по про­дук­ту «Ком­со­моль­ской прав­ды» На­талья Ка­мен­ских.

    Вес­ной 2019 го­да ком­па­нии на­чина­ют под­го­тов­ку но­вой боль­шой из­да­тель­ской прог­раммы по вто­рому пол­но­мет­ражно­му филь­му ки­ноф­ранши­зы о фик­си­ках. Его премь­ера наз­на­чена на 26 де­каб­ря 2019 го­да

    07 февраля 2019
  • Фиксики выпустили «Лабораторную работу» с ИНВИТРО
    В конце января продюсерская компания «Аэроплан» совместно с частной медицинской лабораторией ИНВИТРО и издательским домом «Комсомольская правда» выпустила книгу для детей «Лабораторная работа» (тираж – 5 тыс. экземпляров). Она предназначена для бесплатной раздачи маленьким пациентам клиник сети.

    В основе «Лабораторной работы» - сюжет о том, как Симка и Нолик попали в исследовательский центр вместо со своим другом ДимДимычем, который сдавал анализы крови. Фиксики показывают, что происходит с образцами крови: как их доставляют в лабораторию, изучают под микроскопом, зачем помещают в центрифугу, каким образом ставят диагноз и так далее. Герои дают советы, как правильно подготовиться к сдаче анализов, и, конечно же, успокаивают своего друга (и всех маленьких читателей в его лице), уверяя, что сдавать анализы – это совсем не страшно.

    В рамках проекта «ИНВИТРО детям» совместно с компанией «Аэроплан» в июне 2018 года вышла серия «Анализ крови»

    На сайте лаборатории создан раздел, где фиксики рассказывают, почему важно сдавать анализы и как работает медицинская лаборатория. 

    В медицинских офисах уже появились детские уголки в стиле совместного проекта. Кроме того, выпущена сувенирная продукция и «Дипломы смелости», которые вручают каждому маленькому пациенту во всех медицинских офисах компании.

    Фиксики вам желают ничего не бояться - и быть всегда здоровыми! Читайте «Лабораторную работу»!
    28 января 2019
  • Фикси-шоу: новый рекорд!
    Новый фиксирекорд установлен в первые ноябрьские выходные.    

    В субботу 3 ноября одновременно в пяти странах, в разных часовых поясах, в семи городах — и при переполненных залах! — состоялись четыре разных спектакля Фикси-шоу.   

    Первыми в гастрольном списке стартовали Красноярск и Лесосибирск (премьера), эстафету подхватили Саранск, Ульяновск, Сыктывкар, Муром и Ковров. Далее Фиксики перелетели в Швейцарию — Женеву и Цюрих (премьера). А закрывала программу выходных Северная Америка: артисты выступали в канадском городе Торонто (премьера). Чуть-чуть не хватило времени, чтобы замкнуть кольцо на глобусе — где-нибудь в Южно-Сахалинске или Владивостоке.   

    Посмотрите на яркие моменты и эмоции зрителей, побывавших на представлении в эти выходные. И скорее выбирайте билет на шоу в своём городе на bilet.fixishow.ru !

    07 ноября 2018